Поставка бумаги офисной для односторонней и двухсторонней печати на струйных и лазерных принтерах

Общая информация

Документы закупки

Результаты определения поставщика

Журнал событий

Извещение о проведении электронного аукциона от 15.02.2018 №0162100021818000002

Общая информация

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги офисной для односторонней и двухсторонней печати на струйных и лазерных принтерах

Этап закупки

Подготовка извещения

Сведения о связи с позицией плана-графика

2018016210002180030002020001 (ИКЗ: 181666100166066700100100010061712244)

Номер типового контракта, типовых условий контракта

Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШАРТАШСКАЯ, 4

Место нахождения

Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШАРТАШСКАЯ, 4

Ответственное должностное лицо

Боровских Мария Викторовна

Адрес электронной почты

A60.zakupki@arbitr.ru

Номер контактного телефона

7-343-3761056

Факс

 

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

 

Дата и время окончания подачи заявок

23.02.2018 10:00

Место подачи заявок

заявка подается оператору электронной площадки

Порядок подачи заявок

в соответствии с документацией о закупке

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

23.02.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме

26.02.2018 (на основании действующей редакции извещения)

Время проведения аукциона

Время аукциона не определено

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

2 880 000,00

Валюта

Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства

 

Дата принимаемого бюджетного обязательства

 

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Идентификационный код закупки

181666100166066700100100010061712244

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки

Плотность: не менее 80 г/м2; 2) Яркость не менее 96% по (ISО); 3) Белизна CIE: не менее 161; 4) Толщина, мкм: не менее 106; 5) Непрозрачность: не менее 91%; 6) Максимальный уровень пыли в пачке: не более 15 мг/500 листов; 7) Возможное количество заминаний: не более 180 на миллион копий; 8) Максимальная абразивность не более 10 мг; 9) Поверхностная впитываемость воды при одностороннем смачивании: не более 20-30 г/кв.м.

 

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Единицы измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

 

Бумага для печати

17.12.14.110

Наименование товара, работы, услуги задано в соответствии с ОКПД 2

упак

12 000,00

240,00

2 880 000,00

 

Итого:

2 880 000,00

 

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям  - размер преимущества не установлен

 

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ дополнительная информация к требованию отсутствует

 

Ограничения и запреты

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Дополнительная информация

 

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Шарташская, д. 4, склад МТО и СБО (подвал)

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта по 25.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок

28 800,00  Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

Участники электронного аукциона, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.10.2013г № 1999-р «О перечне банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок»

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

p/c 40302810000001000001,  л/с 05621А90520,  БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

288 000,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

p/c 40302810000001000001,  л/с 05621А90520,  БИК 046577001