Арбитражный суд Свердловской области объявляет о проведении конкурса с целью формирования кадрового резерва на должность федеральной государственной гражданской службы руководителя секретариата председателя Арбитражного суда Свердловской области

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе с целью формирования кадрового резерва на должность федеральной государственной гражданской службы руководителя секретариата председателя суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности: «юриспруденция» и стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 4-х лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

1) гражданам:

  • личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 30х40 мм (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания,заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом. При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.
  • копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;
  • сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23июня 2014 года № 460). 

2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

  • личное заявление на имя представителя нанимателя;
  • собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
  • сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23июня 2014 года № 460). 

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

Последний день приема документов - 16 мая 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность руководителя секретариата председателя суда относится к главной группе должностей категории «руководители».

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя секретариата председателя суда:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

В основные обязанности руководителя секретариата председателя суда входит:

  • осуществлять руководство и координацию работы подразделения, обеспечивать и контролировать выполнение секретариатом задач и функций, обозначенных в Положении о секретариате председателя Арбитражного суда Свердловской области;
  • принимать меры по своевременному и качественному исполнению распоряжений, поручений председателя Арбитражного суда Свердловской области;
  • вести учет и систематизацию действующих приказов и распоряжений Председателя Арбитражного суда Свердловской области. При необходимости подготавливать предложения по внесению изменений в Перечень действующих приказов и распоряжений;
  • по поручению председателя суда готовить материалы о состоянии выполнения распорядительных документов всех видов;
  • осуществлять контроль за своевременным рассмотрением жалоб и предложений граждан, поступивших на имя председателя;
  • организовывать своевременную отчетность подразделений суда по выполнению планов работы суда;
  • организовывать подготовку документов для заседания Президиума суда, совещаний и иных мероприятий, проводимых в суде;
  • организовывать контроль за работой сотрудников секретариата председателя суда и принимать меры к созданию работникам секретариата условий, необходимых для надлежащего выполнения возложенных на них должностных обязанностей;
  • контролировать исполнение постановлений Президиума суда, решений оперативных совещаний;
  • контролировать правильность составления и оформления документов структурными подразделениями суда и специалистами судебных составов;
  • организовывать личный прием у руководства суда;
  • выполнять иные поручения руководства суда.

Денежное содержание руководителя секретариата председателя суда устанавливается в размере от 22 000 рублей.

Конкурс с целью включения в кадровый резерв предполагается провести в мае 2017 года в Арбитражном суде Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская 4.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактные телефоны: 371-97-76(тел/факс)

Сервис временно не доступен