Новости

22.11.2017

Уважаемые посетители сайта!

В первом полугодии 2018 года Арбитражным судом Свердловской области запланировано проведение информационной сессии, посвященной вопросам применения положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о назначении судом экспертизы. 

22.11.2017

Уважаемые посетители сайта!

Сообщаем, что в первом полугодии 2018 года в Арбитражном суде Свердловской области запланировано проведение информационной сессии, посвященной применению законодательства об арбитраже (третейском разбирательстве).

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Арбитражного суда Свердловской области заместителя начальника отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на  замещение вакантной должности  заместителя начальника отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, и стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

  • гражданам:
    • личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
    • собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 30х40 мм (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
    • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания,заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом. При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.
    • копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    • копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    • копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    • копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;
    • сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23июня 2014 года № 460).
  • государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:
    • личное заявление на имя представителя нанимателя;
    • собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
    • сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460).

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

Последний день приема документов 30 января 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность заместителя начальника отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания относится к ведущей группе должностей категории руководители».

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя начальника отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководство структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

В основные обязанности заместителя начальника отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания суда входит: разработка планов снабжения на календарный год по согласованию с финансовым отделом суда; осуществление мониторинга цен на необходимые материалы и оборудование в целях экономии средств на их приобретение; организация снабжения подразделений суда материалами, оборудованием, канцелярскими товарами и мебелью в соответствии с заявками и плановой потребностью, в т.ч. путем заключения договоров на поставку товарно-материальных ценностей и основных средств; обеспечение учета движения материалов и оборудования; планирование и организация текущих и капитальных ремонты помещений арбитражного суда, организация проведения инвентаризации в установленные сроки.

Денежное содержание начальника отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания устанавливается в размере от 18 000 рублей.

Конкурс на должность заместителя начальника материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания предполагается провести в первой половине февраля  2017 года в Арбитражном суде Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская 4.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактные телефоны: 8(343)371-55-16, 371-97-76 (факс)

Сервис временно не доступен